Кейсы

Как мы навели порядок в amoCRM в отделе продаж батутов ProJumping

Клиент:

Ниша: Производство и продажа батутов, обучение тренеров по батутам
Запрос клиента:
  1. Объединить все процессы компании внутри одной системы. Источники лидов, соцсети, генерацию счетов, документов и накладных.
  2. Сделки зависают в этапах, заявки приходят в разные воронки, нет понимания кто из менеджеров работает с каким клиентом

Выполненные работы:

1.Подключение всех источников заявок
Интегрированы 2 страницы Instagram, 5 сайтов на разных CMS, Вконтакте, Телефония Sipuni
2.Настройка распределение заявок
Все новые лиды равномерно распределяются по менеджерам по очереди. Каждый менеджер видит в воронке только свои заявки
3.Настройка логики воронки
  • Убрали лишние этапы
  • Открыли отображение финальных этапов, для удобства работы менеджеров
  • Настройка автоматических задач через 2-3 дня в этапах, где происходит застой сделок
  • Настройка автоматического создания сделок в воронку «Отдел заботы» для допродажи услуг
4.Чистка системы
  • Сокращен список полей, в карточке сделки оставлены только актуальные поля
  • Отключено более 20-ти неиспользуемых виджетов
Снимок экрана 2025-03-27 в 07.55.26.png
5.Подключение Юкасса
  • Товары выбранные менеджером подтягиваются в счет
  • Автоматически складывается общая сумма заказа
  • Подставляются данные покупателя и контрагента
  • Менеджер отправляет ссылку на оплату прямо из АМО
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.04.56.png
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.04.38.png
6.Подключение СДЭК
  • Заказ формируется прямо из сделки AMO CRM
  • Подставляются все данные клиента из карточки контакта и компании
  • Автоматически подбирается ПВЗ клиента
  • Можно скачать накладную прямо из сделки
  • Заказ приходит в кабинет СДЭК
Снимок экрана 2025-03-27 в 07.58.41.png
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.02.19.png
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.00.55.png
7.Подключение автоматической генерации документов(договор, счет)
  • Все товары, выбранные в сделке, автоматически заполняются в счет и договор в таблицу
  • Подставляются данные клиента и компании
  • Автоматически проставляется нумерация документов
  • Менеджер генерирует документ одной кнопкой
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.09.44.png
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.09.59.png
Снимок экрана 2025-03-27 в 08.13.26.png

Ключевые результаты:

  • Сокращение времени менеджера на выполнение рутинных задач за счет интеграции кассы, СДЭКа и автоматической генерации документов
  • Оптимизация движения сделок по воронке продаж
  • Комплексное обучение сотрудников работе с каждым блоком внутри CRM
amoCRM
Made on
Tilda