Клиент:
Ниша: Производство и продажа батутов, обучение тренеров по батутам
Запрос клиента:
- Объединить все процессы компании внутри одной системы. Источники лидов, соцсети, генерацию счетов, документов и накладных.
- Сделки зависают в этапах, заявки приходят в разные воронки, нет понимания кто из менеджеров работает с каким клиентом
Выполненные работы:
1.Подключение всех источников заявок
Интегрированы 2 страницы Instagram, 5 сайтов на разных CMS, Вконтакте, Телефония Sipuni
2.Настройка распределение заявок
Все новые лиды равномерно распределяются по менеджерам по очереди. Каждый менеджер видит в воронке только свои заявки
3.Настройка логики воронки
- Убрали лишние этапы
- Открыли отображение финальных этапов, для удобства работы менеджеров
- Настройка автоматических задач через 2-3 дня в этапах, где происходит застой сделок
- Настройка автоматического создания сделок в воронку «Отдел заботы» для допродажи услуг
4.Чистка системы
- Сокращен список полей, в карточке сделки оставлены только актуальные поля
- Отключено более 20-ти неиспользуемых виджетов
5.Подключение Юкасса
- Товары выбранные менеджером подтягиваются в счет
- Автоматически складывается общая сумма заказа
- Подставляются данные покупателя и контрагента
- Менеджер отправляет ссылку на оплату прямо из АМО
6.Подключение СДЭК
- Заказ формируется прямо из сделки AMO CRM
- Подставляются все данные клиента из карточки контакта и компании
- Автоматически подбирается ПВЗ клиента
- Можно скачать накладную прямо из сделки
- Заказ приходит в кабинет СДЭК
7.Подключение автоматической генерации документов(договор, счет)
- Все товары, выбранные в сделке, автоматически заполняются в счет и договор в таблицу
- Подставляются данные клиента и компании
- Автоматически проставляется нумерация документов
- Менеджер генерирует документ одной кнопкой
Ключевые результаты:
- Сокращение времени менеджера на выполнение рутинных задач за счет интеграции кассы, СДЭКа и автоматической генерации документов
- Оптимизация движения сделок по воронке продаж
- Комплексное обучение сотрудников работе с каждым блоком внутри CRM
