Кейсы

Кейс «Тимур Cтроит»: Как внедрение Platrum и базы знаний повысило эффективность строительной компании

Кейс «Тимур Cтроит» – строительство

Компания «Тимур Cтроит» – Строительство фундаментов с соблюдением СП, СНИП и ГОСТ в Москве и ближайших областях. Компания осуществляет свою деятельность с 2015 года. Занимается проектированием и строительством домов из газобетона, строительством фундаментов, выполняем кровельные работы. Работает в Калужской и Московской области и в любой точке на удалении 150 км от Москвы. Является аккредитованными подрядчиками в системе Ytong. Является аккредитованными подрядчиками в АО «Россельхозбанк» по государственной программе «Сельская ипотека» от 3%.

Сайт компании: https://timur-stroit.ru/

‼️ Запрос клиента: Перенести в единую систему работу с проектами и создать базу регламентов и инструкций.

Анализ текущего положения:

  1. Отсутствие централизованной системы хранения информации и документов компании
  2. Нечёткое описание процессов и процедур
  3. Несистематизированные процессы обучения и развития
  4. Отсутствие единой системы ведения проектов
  5. Отсутствие чёткой стратегии развития компании
  6. Неэффективное использование ресурсов
  7. Недостаточная мотивация сотрудников
  8. Отсутствие автоматизации процессов

Какие цели и задачи ставились:

  1. Внедрение системы Platrum в работу
  2. Обучение сотрудников работе в Platrum
  3. Добиться 99% выполнения сотрудниками задач в срок, с комментариями к выполнению задачи и правильной постановкой задач

Результаты работы:

  1. Перенесена вся работа компании в Platrum
  2. Проведено обучение для 10 сотрудников, команда понимает как работает система
  3. 100% вовлеченности команды в систему

1. Разбор по карте потока ценностей

Зачем это было нужно?

Создание карты потока ценностей позволило компании «Тимур строит» получить объективную картину своей деятельности и увидеть, где именно возникают потери. Это, в свою очередь, дало возможность разработать конкретные меры по улучшению ситуации и оценить их эффективность.

Что входит в разбор по карте процессов?

  • Этапы
  • Участники
  • Действия
  • Результат
  • Проблемы
  • Точки роста

Результаты:

  1. Вынесено из головы на “Внешний” носитель как действительно выглядит процесс работы компании
  2. Наглядно определены проседающие моменты в работе
  3. На основе карты потока ценностей были прописаны дальнейшие шаги работы
  4. Определен какой функционал команды необходим для процесса
  5. Прописаны какие необходимо создать доски сотрудников в таск-системе

Карта потока ценностей:

image.png

2. Создание базы знаний компании

Проблемы, с которыми столкнулся клиент:

  • Сотрудники будут тратить много времени на поиск необходимой информации. Это снижает общую эффективность работы компании.
  • Без базы знаний сотрудникам сложно быстро и качественно решать проблемы клиентов. Это приводит к снижению удовлетворённости клиентов и потере их доверия к компании.

Решение:

Создание базы знаний компании, в которой собраны все материалы, инструкции и регламенты компании в системе Platrum
  • Написаны регламенты по работе в Platrum
  • Перенесены действующие регламенты в систему из производства

Результат:

Создана база знаний компании “Тимур строит” на базе системы Platrum, где собраны все полезные материалы компании (Все обучения, инструкции и регламенты, которые необходимы для эффективной работы)
image.png

3. Внедрение Platrum в работу:

Создание досок проектов

Были созданы доски по каждому объекту, также созданы шаблоны задач, выполняемых сотрудниками.
Шаблоны сильно упрощают работу в системе, не надо тратить время на постановку новых задач.
Untitled
  • Доски проектов созданы по каждому объекту, который ведет компания.
  • Каждый проект прикреплен к определенному менеджеру, что упрощает контроль работы сотрудников.
  • Была создана сводная таблица по менеджерам, чтобы ускорить процесс перехода в тот или иной проект.

Сводная таблица работы менеджеров:

Untitled

4. Обучение сотрудников

Было произведено обучение системному менеджменту с сотрудниками, в результате которого была настроена слаженная система работы.
Каждый день производилась проверка работы в системе по чек-листу и была отправлена обратная связь сотрудникам в телеграмм. Также при проверке чек листа каждому сотруднику был оставлен комментарий по его работе в Google таблице.

Критерии оценки работы сотрудников в системе по чек-листу:

  1. Выполнение задач в срок
  2. На задачах поставлен исполнитель и дата исполнения
  3. Есть описание задачи
  4. Есть комментарии по выполнению задачи
  5. Активное ведение системы

Комментарии в Google таблицах:

Untitled

Пример обратной связи:

Untitled
Untitled

Отслеживание посещения системы Platrum сотрудниками:

В Platrum есть возможность следить за активностью сотрудников, когда было последнее посещение системы того или иного сотрудника. Данная функция позволяет видеть кто активно и регулярно работает в системе.
Untitled

Хотите также?

Напишите нам: https://t.me/sitnikovma — поможем!
Цифровой офис
Made on
Tilda