Кейсы

Кейс «Solar Bali»: Масштабирование арендного бизнеса на Бали через внедрение Asana и обучение персонала

Кейс: «Solar Bali» – Аренда недвижимости на Бали. Штат 13 сотрудников.

Сайт компании: https://solarpropertybali.com

‼️ Запрос клиента: Внедрить систему Asana для сервисного отдела и всей компании, в связи с ростом в 2 раза

Анализ существующего положения:

  1. Невозможно контролировать выполнение и результат работы по задачам сервисного отдела
  2. Задачи развития не ведутся
  3. Не понятная эффективность сотрудников

Какие цели и задачи ставились:

  1. Внедрение системы Asana в работу
  2. Обучение сотрудников работе в Asana
  3. Добиться 99% выполнения сотрудниками задач в срок с комментариями к выполнению задачи и правильной постановки задач

Результаты работы:

  1. Перенесли всю работу компании сервисного отдела и задачи развития в Asana
  2. Провели обучение
  3. Добились 100% вовлеченности команды в систему

1. Внедрение Asana в систему

Результаты работы:

  1. Системный подход к работе
  2. Отчетность сотрудников за каждую выполненную задачу в виде фото, документа, текста
  3. Контроль работы и активности сотрудников, в результате которого никто не сидит без задач
  4. Автоматизированный процесс заполнения по Виллам
  5. Улучшена коммуникация между сотрудниками
  6. Выполнение всех задач сотрудниками в срок

Перенос структуры досок в Asana

Структура компании:

Ген. директор
Ассистент
Fin. dir
Marketing
РОП
Sales
Sales
Sales
Service director
Manager
Manager
Manager
Manager
Manager

Доски, которые были созданы для упрощения работы:

Снимок экрана 2024-07-02 в 21.30.12.png

2. Создание дашборда

📊 Есть возможность отследить общую статистику по работе компании, потому что были созданы дашборды для упрощения проверки: Просроченные задачи, без срока, предстоящие, все задачи, незавершенные задачи по проекту, задачи по статусу завершения в этом месяце, предстоящие задачи по исполнителю на эту неделю, проекты по статусу.

Выделенные категории:

  • Просроченные задачи
  • Без срока
  • Предстоящие
  • Все задачи
  • Незавершенные задачи по проекту
  • Задачи по статусу завершения в этом месяце
Снимок экрана 2024-07-02 в 21.33.12.png
Теперь можно отслеживать не только личную динамику работы сотрудников, но и ситуацию в целом в компании.

Создание автоматизации заполнения в системе:

Была добавлена автоматизация заполнения карточек задач в доску Servis group, для упрощения работы в системе.

3. Обучение сотрудников

в Asana можно отслеживать не только как выполняются задачи, но и правильность и регулярность постановки задачи.
Сотрудники разделены на исполнителей и на тех кто ставит задачи.
Проверка сотрудников проводится по чек-листу.

Пример доски исполнителя:

Снимок экрана 2024-07-02 в 21.36.14.png

Пример доски менеджера:

Снимок экрана 2024-07-02 в 21.37.22.png

При проверке работы сотрудников учитывались следующие критерии:

Для исполнителей:
-Нет просроченных задач
-Есть комментарии по выполнению задач
-Задачи в правильных разделах
-В задаче стоит срок выполнения
Для менеджеров:
-В задаче стоит исполнитель и срок выполнения
-Задачи в правильных разделах
-Правильная формулировка задач
-Есть описание задачи

Проверка работы сотрудников в Asana по чек-листу:

Untitled

Пример ежедневной обратной связи:

Untitled
Untitled

Результаты работы по чек-листу:

17.06 - Большинство сотрудников не внесено в систему, двое сотрудников выполняют работу в соответствии с регламентом, остальные не понимают систему
28.06 - Все сотрудники внесены в систему, каждый сотрудник понимает как работать в Asana и выполняет свою работу в соответствии с регламентом

4. Регламенты

Для упрощения работы сотрудников, нами были созданы регламенты по работе в системе:
  1. Регламент по заполнению профиля в Асане
  2. Регламент инструкция по изменению автоматизации в системе
  3. Видео-инструкция по работе с Asana
  4. Работа в Asana: Как правильно ставить задачу, работа с моими задачами, работа с досками проектов, работа с досками проектов, структура планерки и приоритезации задач
  5. Видео-инструкция по работе в мобильной версии Asana
  6. Заявка из внешних систем: добавление сделки из AMOCRM
  7. Добавление сделки из формы

Хотите также?

Напишите нам: https://t.me/sitnikovma — поможем!
Цифровой офис
Made on
Tilda